среда, 23 мая 2012 г.

Мой первый мастер-класс!

Ну а точнее, это моё первое участие в мастер-классе онлайн на scrap-info. Дурачкам Новичкам как говорится везет, я прошла викторину и стала участницей!!!!! Нет слов, я довольна, счастлива, рада, что меня выбрали и с нетерпением ждала посылки. Никогда не думала, что наша почта все-таки работает хорошо и даже быстро, получила я посылку в рекордные сроки и...полученные материалы меня не разочаровали) разве что пуговицы все разные, но это мелочи (хотя, к слову сказать, понравившиеся пуговицы, я искала дня два!). 
А собирать всю конструкцию мне понравилось) разве что кривые умелые мои руки не всегда правильно рассчитывали верное расположение материалов. Так, я перекрыла надпись от натирки лентой, но считаю это мелким проколом. 
Ещё до того, как объявили победителей викторины, я уже приобрела недостающие материалы для этого мастер-класса, жидкий жемчуг Perlen-pen прозрачный и перламутровый, зеленые чернила Versacolor - sage, хотя до последнего искала именно дисстрессинговые! А вот Glossy accents, так мною желаемый, я не достала и заменила на обычный прозрачный лак для ногтей, только тсссс....никому ни слова)) между прочем сухой глиттер он держит великолепно. 
Так что, когда я получила посылку, уже была во всеоружии!
Я ещё никогда ничего не делала на детскую тематику, поэтому так страстно и хотела попробовать, думаю, теперь я ею "заболела". Хоть у меня пока и нет своих карапузов, зато есть друзья с ними, а я теперь просто мечтаю ощастливить их детскими страничками, рамочками и альбомами! А эту фоторамку я подарю на 2х-летие своим друзьям и их очаровательному Димочке, он каждый раз заставляет меня улыбаться, не правда ли он прелесть?))


Да и сам мастер-класс, мне очень понравилась, было чему поучиться, например, работать с чипбордами. Я всегда засматриваюсь на объемные элементы у других мастериц в работах, а сама не очень хорошо я ними управлялась. Теперь я думаю это исправлю!



               


4 комментария:

  1. красивая рамочка! Поздравляю с почином! надеюсь теперь в ваших работах будет чипборда больше и чаще:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На начальных этапах работы всегда немного сомневаешься в своих силах, поэтому одобрение взгляд со стороны для меня очень важен :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, очень здорово получилось. И фото очень классное.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина, а как ваша поживает?)

    ОтветитьУдалить