понедельник, 17 июня 2013 г.

Удача приди!

Я все ещё не теряю надежду выиграть конфетку от  Тани-Flower, потому как её образ жизни, стиль работ и то, как она пишет, всегда вызывал у меня неподдельный восторг! Несмотря на отсутствие моих работ, блоги моих любимых мастериц я перечитывала все это время, и новостная лента блога Тани, для меня как сказка в другой мир, где все такое яркое, красивое, сочное, где все получается и работа не стоит на месте, где кипят новые идеи и рождаются новые проекты! И для это самый прекрасный пример, что Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать томучтобы желание твое сбылось. 
Поэтому всем могу посоветовать побывать у неё в гостях, кто ещё не был и записаться на вкуснейшую конфффету!


И пусть удача в этот раз будет на моей стороне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий