понедельник, 26 августа 2013 г.

Mixed-mexia photoframe

Когда-то, давным давно, еще когда я жила в другом городе, мне попался МК в блоге у Smillа по текстурной рамке, и так он меня зацепил, что у меня на одном дыхании родилась рамка, в любимой цветовой гамме, золото-бирюза! Красила-эмбоссила-шкурила. На шедевр ни капельки не претендую) просто было приятно возиться с красочками и смешивать их, такое вот было настроение, жду пока оно вернется опять)
А пока вот оно чистое вдохновение, переливающееся на солнце. Сделано почти больше полугода назад))


Моя рамка получилась не такая текстурная, ка в МК, потому как у меня нет никаких паст) но, думаю, со временем будут. Основа у меня не самодельная, это Ikea, затонированная Disstress чернилами,Tea Dye.


Сетка на окно покрыта бирюзовой краской и кракелюрной белой от TH. И золотой хаотичный эмбоссинг)


 Удачной творческой недели!

2 комментария:

  1. Саша, я вот никак до микст-медия не дойду. Молодец, что пробуешь! Я люблю всякую абстракцию))) А по поводу текстурной пасты. Я вот акриловую шпатлёвку в магазине для ремонта купила. Ей и пользуюсь. :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала о чем-то строительном, да мне бы маленькую баночку(они же там все большие) о то она у меня засохнет, я же не в производственных масштабах творю))

      Удалить