среда, 16 октября 2013 г.

А просто так)

А я пока без работ, просто с болтовней)
Не забываем записываться на угощение, я очень скоро его разыграю!
Кому интересно, читаем дальше! 

Собсссно, спасибо всем тем, кто поздравил меня с днем рожденья) Я может не всем успела ответить, но я все читала! 
А поболтать я хотела о том, что на картинке, о сладостях и о цвете! Я сладкоежка, честно вам скажу, без сладкого и десерта вообще никуда! Я люблю пироги, маффины, торты, пирожные и шоколад в неимоверном количестве! Макаруны я тоже очень люблю) И у нас в городе на этих выходных пройдет Сладкая ярмарка! или выставка) На ней соберутся представители разных кондитерских, будут продавать свою продукцию, а ещё будут фото инсталляции сладкие и много-много всего, я никак не могу пропустить такое событие, так что после выходных обязательно ждите от меня небольшой отчет.
Самая вкуснотень, которая мне последний раз запомнилась - это манговый пирог, на морковном бисквите с орехом, со сливочной прослойкой и манговым желе. Вкуснотищща! А что такого вкусного любите вы??
Цветные вкусности меня не так поражают, потому что я не люблю красители, но от французских макарун, макарон ( ну тех самых печенек с прослойкой) я не могу отказаться! Благо, как они стали популярны, у нас в городе они появились, и в некоторых местах даже такие же вкусные как и за рубежом. Я пробовала кофейные и ванильные, с лесными ягодами и с манго, с фисташкой и с шоколадом. Теперь хочу попробовать мятных))  Последнее время у меня какое-то нездоровое влечение к мяте) Во всех ее проявлениях, я обожаю мятный шоколад, к примеру) в свое время я распробовала его на Тайване и с тех пор подруга мне присылает к дню рожденья по пачке и я самая счастливая!
А ещё я как-то пропустила массовую истерию по мятному цвету в гардеробе или она до нас доходила очень поздно, но летом я так и не купила себе мятные босоножки, лета было мало(( Зато у меня есть стильный мятный чехол под телефон) да-да, у меня обновка на мой день рожденье случилась, теперь у меня есть нормальный, хорошо-работающий, новый телефон!
Я зарегилась в Instagram (honeeey14), зависаю на Pinterest и могу даже блоггер пролистывать и быть в курсе всех ваших новостей все время!! Хотя посты, конечно, удобнее писать на ноутбуке.
Вот такие вот у меня новости! 

hugs xoxo

7 комментариев:

  1. Аппетитные картинки!!! Очень хочу попробовать маффины, но у нас их пока не достать, а вообще люблю сама печь и экспериментироваь. Особенно люблю шоколадные торты и пироги и просто шоколад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маффины пеку сама)) у меня куча формочек силиконовых, вот и пробую) Восхищаюсь маффинами из Traveller's, они там огромные!

      Удалить
  2. Какое все мятное! ))) Я к сладкому равнодушна, поэтому мне легко даются диеты! ))) Без мяса жить не могу - думать даже перестаю!
    А "хохо" - опять рождественское! Там такие палочки сладкие, которые тоже ассоциируются с Рождеством! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы мне так)
      А у меня последняя картинка как раз с Рождеством ассоциируется) такая нежная гамма и мои любимыe mint candy canes!

      Удалить
  3. я фанат чизкейков и тирамису! вообще всего того,что на сливочном сыре делается. и сама это всё готовлю))) эээх,слюнки потекли. пора ужинать. а ещё я пропустила День Варенья твой! прохлопала ушами. с прошедшим! желаю море вдохновения и мешок денег)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я огромный любитель шоколаааада и маффины пеку сама;-)
    Картинки такие вкусные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, буду радовать вкусняшками в картинках почаще))

      Удалить