понедельник, 9 ноября 2015 г.

СП Smash book with Sovushka Slavia.

Всем привет! Как ваши дела? Движется декабрь, Новый Год и новогодние каникулы, и  к этому концу года хочется успеть больше, ну вот у меня всегда так, хочется доделать все недоделки, квартиру украсить, купить подарки и просто насладиться отличным временем года! 

Прошлый конец год был таким сумбурным, что закупив набор для ДД у Совушки Славии, я только начала резать бумагу, но, к сожалению не доделала ни развоороты, ни обложку, а уж заполнять и подавно, да и фотографий даже не сделала. Но в этом году нужно закончить начатое, зато покупать материалы не нужно))




Всё для ДД я храню в коробке из под пиццы) ну приходили материалы в такой, я и выбрала получше, а то есть у моих кошек такое пристрастие грызть коробки, не кошки, а бобры какие-то))) У меня коллекция Bundled up от Crate Paper, подходящие к этой коллекции карточки, наклейки, доты, стикеры, в общем полный набор.


Я поняла прелесть алфавит стикеров кстати) в прошлом году, эти смененные цифры отлично меня выручили на Рождество (клеила цифры на подарки, играли в "Белого слона"), и они такие классные на ощупь. В крышке от шкатулки у меня лежит всякая мелочевка, чипборды, дотсы, твайн, пайетки и ленты. Обложка будет на кольцах, навяжу потом на них ленточек с подвесками.


У бумаги классная гамма и принты: конфетти, чулки с подарками, омела и всё в не в очень ярком цвете. Ну и куда без бумажных скотчей, конечно)  
Сейчас сижу, доделываю обложку, так что скоро покажу!

3 комментария:

  1. Как вкусненько все подобрано!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! по-моему первый этап подготовки - самый долгожданный!)

      Удалить
  2. Да согласна с Дашей, очень все вкусно подобрано))) Думаю получиться оооочень клёвый бук)

    ОтветитьУдалить