пятница, 16 сентября 2016 г.

Shake-it baby with Scrapmate

Доброго дня и отличного завершения рабочей недели! 
Работая по классической пятидневке я всегда испытываю особый трепет перед пятницей, это и возможность отдохнуть с друзьями и потворить на выходных в свое удовольствие и просто возможность выспаться) к какой категории относите себя Вы?)))
Я считаю эти выходные созданы для того, чтобы немного зарыться в свои скрап-запасы и сделать что-нибудь яркое и шуршащее, как листья под ногами этой осенью, например поучаствовать в новом задании блога Scrapmate про пайетки Shake-it baby

У меня по заданию вышла яркая и шуршащая открытка про мороженки)


Я не пожалела пайеток и сыпанула добрую горсть)) даже оттиска не видно) однако самые внимательные все равно угадали что может скрываться за этой кучей, я устраивала небольшой challenge в инстаграмм и уже разыграла эту открытку.


Этот вид шейкера, наверное у меня самый любимый, рамочку я получаю с помощью геометрических ножей с неровной строчкой от MFT, затем добавляю ацетатную пленку и пивной картон по бокам для объема, засыпаю пайетки или любое другое наполнение и наш шейкер готов! Пайетки это авторские миксы магазина Scrapmate, штампы-мороженки от нашего отечественного магазина Studio57, оттиски сделала моим любимым набором штампов от Altenew Four scoops. 


Обязательно загляните и посмотрите отличнейшие работы наших дизайнеров и не забывайте принимать участие в задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий