понедельник, 21 ноября 2016 г.

Конкурс #лучшая_интерактивная_открытка_2016 Этап4

Всем доброго времени суток! 
Наш конкурс от Scrapmate по интерактивным открыткам уже перевалил за экватор и наш четвертый этап посвящен Шейкерам!
Этот вид интерактива уже давно покорил сердца многих кардмейкеров за легкую исполняемость, разные виды наполнения и бессменный звук шуршания.
Мой шейкер на этот этап посвящен Новому Году, я уже в предвкушении от подготовки, в ожидании чудес, поэтому приманиваю новогоднее настроение венком-шейкером. 


Данную открытку совсем не назовешь Касовой, однако она проста по своему исполнению. Венок сделан из вырубки круга от Waffle Flower и вырубленных веточек, шейкер посажен на вспененные квадратики скотча, основа - безымянный новогодний дизайн, вырубка и часть штампа от LawnFawn. Я вообще люблю так делать, когда нужно какое-нибудь одно слово для надписи, либо не наношу чернил, либо закрываю часть штампа и получаю ровно те слова, которые мне нужны.


В шейкере - новогодний микс пайеток Scrapmate и микробисер яркого новогоднего цвета. Я люблю добавлять в шейкер пайтеки, микробисер и мелкую вырубку, а что любите добавлять вы?? 


1 комментарий: